Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания математики на уровне основного общего образования (базовый уровень). Мы демонстрируем, что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Патриотическое воспитание |
Самостоятельная работа «Возникновение алгебры как науки» |
Гражданское и духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Представление данных в таблицах» |
Трудовое воспитание |
Самостоятельная работа «Фигуры, составленные из прямоугольников» |
Эстетическое воспитание |
Самостоятельная работа «Осевая симметрия» |
Ценности научного познания |
Самостоятельная работа «Отклонения и дисперсия числового набора» |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» |
Экологическое воспитание |
Самостоятельная работа «Практические вычисления по табличным данным» |
Адаптация к изменившимся условиям социальной и природной среды |
Самостоятельная работа «Математическое моделирование» |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями.
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Центральные и вписанные углы» |
Базовые исследовательские действия |
Самостоятельная работа «Натуральные числа и действия с ними» |
Работа с информацией |
Опорный конспект «Графическое представление данных в виде столбчатых диаграмм» |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1].
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Общение |
Самостоятельная работа «Признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11» |
Сотрудничество |
Самостоятельная работа «Решение задач с помощью систем уравнений» |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями.
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Самоорганизация |
Контрольная работа «Линейные уравнения. Вариант 1» |
Самоконтроль |
Самостоятельная работа «Простые и составные числа. Основная теорема арифметики» |
[1] Овладение универсальными коммуникативными действиями возможно при условии применения ЭОР в парной и (или) групповой работе.