Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания математики на уровне основного общего образования (5-6 классы, базовый уровень). Мы демонстрируем, что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Патриотическое воспитание |
Самостоятельная работа «История чисел и систем счислений» |
Гражданское и духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Признаки делимости на 5 и 10» |
Трудовое воспитание |
Самостоятельная работа «Объём куба и прямоугольного параллелепипеда» |
Эстетическое воспитание |
Самостоятельная работа «Наибольший общий делитель» |
Ценности научного познания |
Опорный конспект «Признаки делимости на 2 и 4» |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Самостоятельная работа «Доли» |
Экологическое воспитание |
Контрольная работа «Геометрические линии» |
Адаптация к изменившимся условиям социальной и природной среды |
Самостоятельная работа «Порядок действий в вычислениях» |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями.
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых» |
Базовые исследовательские действия |
Самостоятельная работа «Построение углов транспортиром» |
Работа с информацией |
Опорный конспект «Примеры взаимного расположения прямых в пространстве» |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1].
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Общение |
Самостоятельная работа «Текстовые задачи на движение» |
Сотрудничество |
Самостоятельная работа «Сложение обыкновенных дробей» |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями.
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по математике, |
---|---|
Самоорганизация |
Опорный конспект «Построение симметричных фигур» |
Самоконтроль |
Опорный конспект «Шар и сфера. Модель и проекционный чертёж» |
[1] Овладение универсальными коммуникативными действиями возможно при условии применения ЭОР в парной и (или) групповой работе.