Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания биологии на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем, что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Гражданское воспитание |
Лабораторная работа «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания», 11 класс |
Патриотическое воспитание |
Самостоятельная работа «Методы и достижения селекции растений и животных», 10 класс |
Духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Экология как наука», 11 класс |
Эстетическое воспитание |
Самостоятельная работа «История жизни на Земле и методы ее изучения. Гипотезы происхождения жизни», 11 класс |
Физическое воспитание | ![]() |
Трудовое воспитание |
Лабораторная работа «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс |
Экологическое воспитание |
Самостоятельная работа по теме «Экология как наука». 11 класс |
Воспитание ценности научного познания |
Опорный конспект «Биология в системе наук». 10 класс |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Методы и достижения селекции растений и животных». 10 класс |
Базовые исследовательские действия |
Лабораторная работа «Полевые исследования двух видов рогоза», 11 класс |
Работа с информацией |
Лабораторная работа «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Общение |
Лабораторная работа «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания». 10 класс |
Совместная деятельность |
Лабораторная работа по теме «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Самоорганизация |
Лабораторная работа «Полевые исследования взаимодействия двух видов рогоза», 11 класс |
Самоконтроль |
Самостоятельная работа «История развития теории эволюции». 11 класс |
Принятие себя и других |
Лабораторная работа «Полевые исследования взаимодействия двух видов рогоза». 11 класс |