Образовательные результаты • 15.12.2023
311

Личностные и метапредметные результаты по биологии, 10-11 классы (базовый уровень)

Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания биологии на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем, что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими. 

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.

Личностные результаты

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11  классы (базовый)
Гражданское воспитание

Лабораторная работа «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания», 11 класс

Лабораторная работа «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания», 11 класс

Патриотическое воспитание

Самостоятельная работа «Методы и достижения селекции растений и животных», 10 класс

Самостоятельная работа «Методы и достижения селекции растений и животных», 10 класс

Духовно-нравственное воспитание

Самостоятельная работа «Экология как наука», 11 класс

Самостоятельная работа «Экология как наука», 11 класс

Эстетическое воспитание

Самостоятельная работа «История жизни на Земле и методы ее изучения. Гипотезы происхождения жизни», 11 класс

Самостоятельная работа «История жизни на Земле и методы ее изучения. Гипотезы происхождения жизни», 11 класс

Физическое воспитание Опорный конспект «Движущие силы антропогенеза», 11 класс
Трудовое воспитание

Лабораторная работа «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс

Лабораторная работа «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс

Экологическое воспитание

Самостоятельная работа по теме «Экология как наука». 11 класс

Самостоятельная работа по теме «Экология как наука». 11 класс

Воспитание ценности научного познания

Опорный конспект «Биология в системе наук». 10 класс

Опорный конспект «Биология в системе наук». 10 класс

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый)
Базовые логические действия

Самостоятельная работа «Методы и достижения селекции растений и животных». 10 класс

Самостоятельная работа «Методы и достижения селекции растений и животных». 10 класс

Базовые исследовательские действия

Лабораторная работа «Полевые исследования двух видов рогоза», 11 класс

Лабораторная работа «Полевые исследования двух видов рогоза», 11 класс

Работа с информацией

Лабораторная работа «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс

Лабораторная работа «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый)

Общение

Лабораторная работа «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания». 10 класс

Лабораторная работа «Выявление приспособлений у организмов к среде обитания». 10 класс

Совместная деятельность

Лабораторная работа по теме «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс

Лабораторная работа по теме «Построение вариационного ряда и вариационной кривой». 10 класс

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 10–11 классы (базовый)
Самоорганизация

Лабораторная работа «Полевые исследования взаимодействия двух видов рогоза», 11 класс

Лабораторная работа «Полевые исследования взаимодействия двух видов рогоза», 11 класс

Самоконтроль

Самостоятельная работа «История развития теории эволюции». 11 класс

Самостоятельная работа «История развития теории эволюции». 11 класс

Принятие себя и других

Лабораторная работа «Полевые исследования взаимодействия двух видов рогоза». 11 класс

Лабораторная работа «Полевые исследования взаимодействия двух видов рогоза». 11 класс

Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»