Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания биологии на уровне основного общего образования (углубленный уровень). Мы демонстрируем, что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 7–9 классы (углублённый) |
---|---|
Гражданское воспитание |
Самостоятельная работа «Болезни органов дыхания. Вред табакокурения». 9 класс |
Патриотическое воспитание |
Самостоятельная работа «Рефлекторная деятельность». 9 класс |
Духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Охрана растений». 9 класс |
Эстетическое воспитание |
Лабораторная работа «Изучение строения хвои и шишек голосеменных». 7 класс |
Физическое воспитание | ![]() |
Трудовое воспитание |
Самостоятельная работа «Многообразие и значение костных рыб». 8 класс |
Экологическое воспитание |
Самостоятельная работа «Экологические факторы и их воздействие на человека. Соблюдение правил поведения в окружающей среде». 9 класс |
Воспитание ценности научного познания |
Лабораторная работа «Распознавание организмов прошедших эпох». 8 класс |
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды |
Лабораторная работа «Изучение внешнего строения птиц в связи с приспособленностью к полету». 8 класс |
Метапредметные результаты
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 7–9 классы (углублённый) |
---|---|
Овладение междисциплинарными понятиями |
Самостоятельная работа «Витамины и микроэлементы, их роль для организма». 9 класс |
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 7–9 классы (углублённый) |
---|---|
Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Витамины и микроэлементы, их роль для организма». 9 класс
|
Базовые исследовательские действия |
Лабораторная работа «Изучение строения плесневого гриба мукора». 8 класс |
Работа с информацией | ![]() |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 7–9 классы (углублённый) |
---|---|
Общение |
Лабораторная работа «Оценка утомления при динамической и статической работе». 9 класс |
Совместная деятельность |
Лабораторная работа «Изучение изменения размера зрачка». 9 класс |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по биологии, 7–9 классы (углублённый) |
---|---|
Самоорганизация |
Лабораторная работа «Выявление изменчивости растений». 7 класс |
Самоконтроль |
Самостоятельная работа «Строение и многообразие губок». 8 класс |
Эмоциональный интеллект |
Самостоятельная работа «Эмоции и темперамент». 9 класс |
Принятие себя и других | ![]() |