Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания физики на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Гражданское воспитание |
Самостоятельная работа «Ядерные реакции. Ядерная энергетика. Термоядерный синтез», 11 класс |
Патриотическое воспитание |
Самостоятельная работа «Передача и эффективное использование электрической энергии», 11 класс |
Духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Основные элементы физической картины мира. Измерение величин», 10 класс |
Эстетическое воспитание |
Самостоятельная работа «Основные элементы физической картины мира. Измерение величин», 10 класс |
Трудовое воспитание |
Самостоятельная работа «Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Биологическое действие радиации», 11 класс |
Экологическое воспитание |
Самостоятельная работа «Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Биологическое действие радиации», 11 класс |
Воспитание ценности научного познания |
Лабораторная работа «Изучение фотоэффекта», 11 класс |
Развитие эмоционального интеллекта |
При выполнении виртуальных лабораторных работ в группах формируются социальные навыки, способности к эмпатии и самосознанию, а при индивидуальной работе развивается внутренняя мотивация при стремлении к достижению цели работы Лабораторная работа «Исследование явления электромагнитной индукции», 11 класс |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Электрический ток в полупроводниках. Полупроводниковые приборы», 10 класс Самостоятельная работа «Вихревое электрическое поле. Электромагнитное поле», 11 класс |
Базовые исследовательские действия |
Лабораторная работа «Определение периода свободных электромагнитных колебаний», 10 класс |
Работа с информацией |
Самостоятельная работа «Уравнение Менделеева – Клапейрона», 10 класс Самостоятельная работа «Изотермический процесс. Изотерма», 10 класс Самостоятельная работа «Вихревое электрическое поле. Электромагнитное поле», 11 класс |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1]
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Общение |
Этап формулирования гипотезы сопровождается обсуждением выдвигаемых идей Лабораторная работа «Изучение диффузии газов», 10 класс |
Совместная деятельность |
Лабораторная работа «Исследование явления электромагнитной индукции», 11 класс |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Самоорганизация |
При индивидуальной работе на этапе формулирования гипотезы требуется самостоятельное принятие решение по выбору идеи для дальнейшей проверки Лабораторная работа «Интерференционный опыт Юнга», 11 класс |
Самоконтроль (рефлексия) |
На этапе формулировки выводов необходимо оценить соответствие цели и результатов проделанной работы Лабораторная работа «Исследование явления электромагнитной индукции», 11 класс |
Принятие себя и других |
Самостоятельная работа «Дифракция света. Дифракционная решетка», 11 класс |