Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания физики на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Гражданское воспитание | |
Патриотическое воспитание | |
Духовно-нравственное воспитание | |
Эстетическое воспитание | |
Трудовое воспитание | |
Экологическое воспитание | |
Воспитание ценности научного познания | |
Развитие эмоционального интеллекта |
При выполнении виртуальных лабораторных работ в группах формируются социальные навыки, способности к эмпатии и самосознанию, а при индивидуальной работе развивается внутренняя мотивация при стремлении к достижению цели работы |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Базовые логические действия | |
Базовые исследовательские действия | |
Работа с информацией |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1]
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Общение |
Этап формулирования гипотезы сопровождается обсуждением выдвигаемых идей |
Совместная деятельность |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Самоорганизация |
При индивидуальной работе на этапе формулирования гипотезы требуется самостоятельное принятие решение по выбору идеи для дальнейшей проверки |
Самоконтроль (рефлексия) |
На этапе формулировки выводов необходимо оценить соответствие цели и результатов проделанной работы |
Принятие себя и других |