Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания русского языка на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по русскому языку, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Гражданское воспитание | |
Патриотическое воспитание | |
Духовно-нравственное воспитание | |
Эстетическое воспитание | |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия | |
Трудовое воспитание |
Текст в задании формирует интерес к профессии писателя |
Экологическое воспитание | |
Воспитание ценности научного познания |
Задание формирует мировоззрение, основанное на диалоге культур |
Эмоциональный интеллект |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по русскому языку, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Базовые логические действия | |
Базовые исследовательские действия | |
Работа с информацией |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1]
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по русскому языку, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Общение |
|
Совместная деятельность |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по русскому языку, 10–11 классы (базовый) |
---|---|
Самоорганизация |
Задание формирует умение самостоятельно составлять алгоритм решения задачи |
Самоконтроль |
Задание учит понимать причины коммуникативных неудач и уметь предупреждать их
|
Принятие себя и других |
Задание формирует умение признавать своё и чужое право на ошибку |