Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания информатики на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ«Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
|
Группа результатов |
Примеры заданий «Облака знаний» по информатике, 10–11 классы (базовый) |
|---|---|
| Гражданское воспитание |
Самостоятельная работа «Информационные технологии и информационные ресурсы. Информационная культура», 11 класс |
| Патриотическое воспитание |
Интерактивная презентация «Логические операции. Таблицы истинности», 10 класс |
| Духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Авторское право на программное обеспечение”, 10 класс |
| Эстетическое воспитание |
Самостоятельная работа «Растровая и векторная графика. Пространственная дискретизация», 10 класс |
| Физическое воспитание |
Конспект «Техника безопасности и правила работы c компьютером», 10 класс |
| Трудовое воспитание |
Интерактивная презентация «Типы переменных. Преобразование типов (Паскаль)», 11 класс |
| Экологическое воспитание |
Самостоятельная работа «Информация в природе и обществе. Дискретизация информации. Знаковые системы», 10 класс |
| Воспитание ценности научного познания |
Самостоятельная работа «Этапы решения задач на компьютере. Простые программы. Вычисления”, 11 класс |
| Эмоциональный интеллект |
Самостоятельная работа «Встроенные компьютеры. Микроконтроллеры. Роботизированные производства», 10 класс |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
| Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по информатике, 10–11 классы (базовый) |
|---|---|
| Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Понятие базы данных. Таблица. Поле, запись. Ключ таблицы», 11 класс
Самостоятельная работа «Циклические операторы (C++)», 11 класс |
| Базовые исследовательские действия |
Интерактивная презентация «Авторское право на программное обеспечение», 10 класс |
| Работа с информацией |
Самостоятельная работа «Графы. Виды графов. Способы описания», 11 класс
Самостоятельная работа «Понятие базы данных. Таблица. Поле, запись. Ключ таблицы», 11 класс |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1]
| Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по информатике, 10–11 классы (базовый) |
|---|---|
|
Общение |
Самостоятельная работа «Безопасность поведения в Интернете. Сетевой этикет», 11 класс |
|
Совместная деятельность (сотрудничество) |
![]() |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
| Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по информатике, 10–11 классы (базовый) |
|---|---|
| Самоорганизация |
При решении пошаговых заданий ученик осваивает методику алгоритма решения задач
Самостоятельная работа «Анализ графов. Количество путей. Оптимальный путь», 11 класс |
| Самоконтроль (рефлексия) |
После выполнения задания ученик может для самоконтроля ознакомиться с решением и проверить ход своих рассуждений
Самостоятельная работа «Ввод и коррекция растровых изображений. Векторная графика», 10 класс |
| Принятие себя и других |
Самостоятельная работа «Безопасность поведения в Интернете. Сетевой этикет», 11 класс |



















