Образовательные результаты • 04.12.2023
249

Предметные результаты по информатике, 8 класс (базовый уровень)

Предметные результаты конкретизированы в обновлённой федеральной рабочей программе на каждый год обучения. На этой странице указаны детализированные результаты и примеры заданий программы базового уровня для 8 класса по информатике, которые способствуют их достижению. Представленные примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса. 

Предметные результаты

Пояснять на примерах различия между позиционными и непозиционными системами счисления

Самостоятельная работа «Системы счисления. Римская система счисления»

Самостоятельная работа «Системы счисления. Римская система счисления»

Записывать и сравнивать целые числа от 0 до 1024 в различных позиционных системах счисления (с основаниями 2, 8, 16); выполнять арифметические операции над ними

Самостоятельная работа «Операции в шестнадцатеричной системе счисления»

Самостоятельная работа «Операции в шестнадцатеричной системе счисления»

Раскрывать смысл понятий «высказывание», «логическая операция», «логическое выражение»

Самостоятельная работа «Логические высказывания»

Самостоятельная работа «Логические высказывания»

Записывать логические выражения с использованием дизъюнкции, конъюнкции и отрицания, определять истинность логических выражений, если известны значения истинности входящих в него переменных, строить таблицы истинности для логических выражений

Самостоятельная работа «Таблицы истинности простых логических выражений»

Самостоятельная работа «Таблицы истинности простых логических выражений»

Раскрывать смысл понятий «исполнитель», «алгоритм», «программа», понимая разницу между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике

Конспект «Обработка последовательности чисел (Паскаль)»

Конспект «Обработка последовательности чисел (Паскаль)»

Описывать алгоритм решения задачи различными способами, в том числе в виде блок-схемы

Самостоятельная работа «Циклы с условием (Паскаль)»

Самостоятельная работа «Циклы с условием (Паскаль)»

Составлять, выполнять вручную и на компьютере несложные алгоритмы с использованием ветвлений и циклов для управления исполнителями, такими как Робот, Черепашка, Чертёжник

Самостоятельная работа «Условные операторы (Паскаль)»

Самостоятельная работа «Условные операторы (Паскаль)»

Использовать константы и переменные различных типов (числовых, логических, символьных), а также содержащие их выражения; использовать оператор присваивания

Самостоятельная работа «Циклы с условием (С++)»

Самостоятельная работа «Циклы с условием (С++)»

Использовать при разработке программ логические значения, операции и выражения с ними

Самостоятельная работа «Условные операторы (С++)»

Анализировать предложенные алгоритмы, в том числе определять, какие результаты возможны при заданном множестве исходных значений

Самостоятельная работа «Условные операторы (Паскаль)»

Создавать и отлаживать программы на одном из языков программирования (C++, Паскаль), реализующие несложные алгоритмы обработки числовых данных с использованием циклов и ветвлений, в том числе реализующие проверку делимости одного целого числа на другое, проверку натурального числа на простоту, выделения цифр из натурального числа

Самостоятельная работа «Операторы присваивания. Операции с целыми числами (С++)»
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»