Логотип
Учительская
chevron icon
О сервисе
Войти
Образовательные результаты • 04.12.2023
105

Предметные результаты по информатике, 9 класс (базовый уровень)

Предметные результаты конкретизированы в обновлённой федеральной рабочей программе на каждый год обучения. На этой странице указаны детализированные результаты и примеры заданий программы базового уровня для 9 класса по информатике, которые способствуют их достижению. Представленные примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса. 

Предметные результаты

Разбивать задачи на подзадачи; составлять, выполнять вручную и на компьютере несложные алгоритмы с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов для управления исполнителями, такими как Робот, Черепашка, Чертёжник

Самостоятельная работа «Этапы компьютерного моделирования с помощью таблиц». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Этапы компьютерного моделирования с помощью таблиц». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Составлять и отлаживать программы, реализующие типовые алгоритмы обработки числовых последовательностей или одномерных числовых массивов (поиск максимумов, минимумов, суммы или количества элементов с заданными свойствами) на одном из языков программирования (C++, Паскаль)

Самостоятельная работа «Сортировка массива (Паскаль)». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Сортировка массива (Паскаль)». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Раскрывать смысл понятий «модель», «моделирование», определять виды моделей; оценивать адекватность модели моделируемому объекту и целям моделирования

Самостоятельная работа «Понятие модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Понятие модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Использовать графы и деревья для моделирования систем сетевой и иерархической структуры; находить кратчайший путь в графе

Самостоятельная работа «Графы. Таблица смежности». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Графы. Таблица смежности». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы) с использованием соответствующих программных средств обработки данных

Опорный конспект по теме «Графы. Таблицы смежности». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Опорный конспект по теме «Графы. Таблицы смежности». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Использовать электронные таблицы для обработки, анализа и визуализации числовых данных, в том числе с выделением диапазона таблицы и упорядочиванием (сортировкой) его элементов

Самостоятельная работа «Табличные модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Табличные модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Создавать и применять в электронных таблицах формулы для расчётов с использованием встроенных арифметических функций (суммирование и подсчет значений, отвечающих заданному условию, среднее арифметическое, поиск максимального и минимального значения), абсолютной, относительной, смешанной адресации

Самостоятельная работа «Табличные модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Табличные модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Использовать электронные таблицы для численного моделирования в простых задачах из разных предметных областей

Самостоятельная работа «Табличные модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Самостоятельная работа «Табличные модели». Тренажёр «Облако знаний. Школа»

Использовать современные интернет-сервисы (в том числе коммуникационные сервисы, облачные хранилища данных, онлайн-программы (текстовые и графические редакторы, среды разработки)) в учебной и повседневной деятельности Самостоятельная работа «Программное обеспечение как сервис»
Приводить примеры использования геоинформационных сервисов, сервисов государственных услуг, образовательных сервисов сети Интернет в учебной и повседневной деятельности Самостоятельная работа «Геоинформационные технологии. Поиск информации. Госуслуги»
Использовать различные средства защиты от вредоносного программного обеспечения, защищать персональную информацию от несанкционированного доступа и его последствий (разглашения, подмены, утраты данных) с учётом основных технологических и социально-психологических аспектов использования сети Интернет (сетевая анонимность, цифровой след, аутентичность субъектов и ресурсов, опасность вредоносного кода) Самостоятельная работа «Информационная безопасность»
Распознавать попытки и предупреждать вовлечение себя и окружающих в деструктивные и криминальные формы сетевой активности (в том числе кибербуллинг, фишинг) Самостоятельная работа «Информационная безопасность»
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»