Образовательные результаты • 01.12.2023
270

Предметные результаты по информатике, 10 класс (базовый уровень)

Предметные результаты конкретизированы в обновлённой федеральной рабочей программе на каждый год обучения. На этой странице указаны детализированные результаты и примеры заданий программы базового уровня для 11 класса по информатике, которые способствуют их достижению. Представленные примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса. 

Предметные результаты

Владение представлениями о роли информации и связанных с ней процессов в природе, технике и обществе; понятиями «информация», «информационный процесс», «система», «компоненты системы», «системный эффект», «информационная система», «система управления»

Самостоятельная работа «Алфавитный и вероятностный подходы к измерению информации»

Самостоятельная работа «Алфавитный и вероятностный подходы к измерению информации»

Владение методами поиска информации в сети Интернет, умение критически оценивать информацию, полученную из сети Интернет

Самостоятельная работа «Авторское право на программное обеспечение»

Самостоятельная работа «Авторское право на программное обеспечение»

Умение характеризовать большие данные, приводить примеры источников их получения и направления использования

Конспект «Основные задачи анализа данных и последовательность их решения. Анализ данных в электронных таблицах»

Конспект «Основные задачи анализа данных и последовательность их решения. Анализ данных в электронных таблицах»

Понимание основных принципов устройства и функционирования современных стационарных и мобильных компьютеров, тенденций развития компьютерных технологий

Самостоятельная работа «Встроенные компьютеры. Микроконтроллеры. Роботизированные производства»

Самостоятельная работа «Встроенные компьютеры. Микроконтроллеры. Роботизированные производства»

Владение навыками работы с операционными системами, основными видами программного обеспечения для решения учебных задач по выбранной специализации

Фрагмент мультимедиа-коллекции по теме «Ввод и коррекция растровых изображений. Векторная графика»

Фрагмент мультимедиа-коллекции по теме «Ввод и коррекция растровых изображений. Векторная графика»

Соблюдение требований техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения, понимание правовых основ использования компьютерных программ, баз данных и материалов, размещенных в сети Интернет

Самостоятельная работа «Авторское право на программное обеспечение»

Самостоятельная работа «Авторское право на программное обеспечение»

Понимание основных принципов дискретизации различных видов информации; умение определять информационный объём текстовых, графических и звуковых данных при заданных параметрах дискретизации

Самостоятельная работа «Кодирование звука»

Самостоятельная работа «Кодирование звука»

Умение строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений (префиксные коды)

Конспект «Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано»

Конспект «Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано»

Владение теоретическим аппаратом, позволяющим осуществлять представление заданного натурального числа в различных системах счисления; выполнять преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики

Контрольная работа «Основы алгебры логики. Информационные технологии»

Умение создавать структурированные текстовые документы и демонстрационные материалы с использованием возможностей современных программных средств и облачных сервисов

Самостоятельная работа «Средства автоматизации редактирования и форматирования текста»
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»