Образовательные результаты • 01.12.2023
277

Предметные результаты по информатике, 11 класс (базовый уровень)

Предметные результаты конкретизированы в обновлённой федеральной рабочей программе на каждый год обучения. На этой странице указаны детализированные результаты и примеры заданий программы базового уровня для 11 класса по информатике, которые способствуют их достижению. Представленные примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса. 

Предметные результаты

Наличие представлений о компьютерных сетях и их роли в современном мире; об общих принципах разработки и функционирования интернет-приложений

Самостоятельная работа «Веб-сайт. Веб-страница. Взаимодействие браузера с веб-сервером»

Самостоятельная работа «Веб-сайт. Веб-страница. Взаимодействие браузера с веб-сервером»

Понимание угроз информационной безопасности, использование методов и средств противодействия этим угрозам, соблюдение мер безопасности, предотвращающих незаконное распространения персональных данных

Конспект «Информационные технологии и информационные ресурсы. Информационная культура»

Конспект «Информационные технологии и информационные ресурсы. Информационная культура»

Владение теоретическим аппаратом, позволяющим определять кратчайший путь во взвешенном графе и количество путей между вершинами ориентированного ациклического графа

Самостоятельная работа «Анализ графов. Количество путей. Оптимальный путь»

Самостоятельная работа «Анализ графов. Количество путей. Оптимальный путь»

Умение читать и  понимать программы, реализующие несложные алгоритмы обработки числовых и  текстовых данных (в том числе массивов и  символьных строк) на выбранном для изучения универсальном языке программирования высокого уровня (Паскаль, C++); анализировать алгоритмы с  использованием таблиц трассировки; определять без использования компьютера результаты выполнения несложных программ, включающих циклы, ветвления и  подпрограммы, при заданных исходных данных; модифицировать готовые программы для решения новых задач, использовать их в  своих программах в  качестве подпрограмм (процедур, функций)

Самостоятельная работа «Определение результатов работы простейших алгоритмов (C++)»

Самостоятельная работа «Определение результатов работы простейших алгоритмов (C++)»

Умение реализовывать на выбранном для изучения языке программирования высокого уровня (Паскаль, C++) типовые алгоритмы обработки чисел, числовых последовательностей и  массивов: представление числа в  виде набора простых сомножителей; нахождение максимальной (минимальной) цифры натурального числа, записанного в системе счисления с основанием, не превышающим 10; вычисление обобщённых характеристик элементов массива или числовой последовательности (суммы, произведения, среднего арифметического, минимального и  максимального элементов; количества элементов, удовлетворяющих заданному условию); сортировку элементов массива

Самостоятельная работа «Поиск в массивах (Паскаль)»

Самостоятельная работа «Поиск в массивах (Паскаль)»

Умение использовать табличные (реляционные) базы данных, в частности, составлять запросы к базам данных (в  том числе запросы с  вычисляемыми полями), выполнять сортировку и  поиск записей в  базе данных; наполнять разработанную базу данных; умение использовать электронные таблицы для анализа, представления и  обработки данных (включая вычисление суммы, среднего арифметического, наибольшего и наименьшего значений, решение уравнений)

Самостоятельная работа «Понятие базы данных. Таблица. Поле, запись. Ключ таблицы»

Самостоятельная работа «Понятие базы данных. Таблица. Поле, запись. Ключ таблицы»

Умение использовать компьютерно-математические модели для анализа объектов и процессов: формулировать цель моделирования, выполнять анализ результатов, полученных в ходе моделирования; оценивать соответствие модели моделируемому объекту или процессу; представлять результаты моделирования в наглядном виде

Контрольная работа «Сетевые технологии. Моделирование»

Контрольная работа «Сетевые технологии. Моделирование»

Умение организовывать личное информационное пространство с использованием различных цифровых технологий; понимание возможностей цифровых сервисов государственных услуг, цифровых образовательных сервисов; понимание возможностей и ограничений технологий искусственного интеллекта в различных областях; наличие представлений об использовании информационных технологий в различных профессиональных сферах

Самостоятельная работа «Виды деятельности в сети Интернет»

Самостоятельная работа «Виды деятельности в сети Интернет»

Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»