Образовательные результаты • 16.11.2023
152

Предметные результаты по информатике, 7 класс (базовый уровень)

Предметные результаты конкретизированы в обновлённой федеральной рабочей программе на каждый год обучения. На этой странице указаны детализированные результаты и примеры заданий программы базового уровня для 7 класса по информатике, которые способствуют их достижению. Представленные примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса. 

Предметные результаты

Пояснять на примерах смысл понятий «информация», «информационный процесс», «обработка информации», «хранение информации», «передача информации»

Самостоятельная работа «Информация в природе и технике»

Самостоятельная работа «Информация в природе и технике»

Кодировать и декодировать сообщения по заданным правилам, демонстрировать понимание основных принципов кодирования информации различной природы (текстовой, графической, аудио)

Самостоятельная работа «Кодирование информации»

Самостоятельная работа «Кодирование информации»

Сравнивать длины сообщений, записанных в различных алфавитах, оперировать единицами измерения информационного объёма и скорости передачи данных

Самостоятельная работа «Информационный объем данных. Единицы измерения информации»

Самостоятельная работа «Информационный объем данных. Единицы измерения информации»

Оценивать и сравнивать размеры текстовых, графических, звуковых файлов и видеофайлов

Фрагмент контрольной работы по теме «Информация и её кодирование»

Фрагмент контрольной работы по теме «Информация и её кодирование»

Приводить примеры современных устройств хранения и передачи информации, сравнивать их количественные характеристики

Самостоятельная работа «Устройства ввода-вывода»

Самостоятельная работа «Устройства ввода-вывода»

Выделять основные этапы в истории и понимать тенденции развития компьютеров и программного обеспечения

Самостоятельная работа «История и перспективы развития компьютерной техники»

Самостоятельная работа «История и перспективы развития компьютерной техники»

Получать и использовать информацию о характеристиках персонального компьютера и его основных элементах (процессор, оперативная память, долговременная память, устройства ввода-вывода)

Самостоятельная работа «Процессор»

Самостоятельная работа «Процессор»

Соотносить характеристики компьютера с задачами, решаемыми с его помощью

Самостоятельная работа «Информационный объём данных. Единицы измерения информации»

Самостоятельная работа «Информационный объём данных. Единицы измерения информации»

Ориентироваться в иерархической структуре файловой системы (записывать полное имя файла (каталога), путь к файлу (каталогу) по имеющемуся описанию файловой структуры некоторого информационного носителя)

Самостоятельная работа «Файловый менеджер. Архивация данных»

Самостоятельная работа «Файловый менеджер. Архивация данных»

Работать с файловой системой персонального компьютера с использованием графического интерфейса, а именно: создавать, копировать, перемещать, переименовывать, удалять и архивировать файлы и каталоги; использовать антивирусную программу

Самостоятельная работа «Файловый менеджер. Архивация данных»

Самостоятельная работа «Файловый менеджер. Архивация данных»

Представлять результаты своей деятельности в виде структурированных иллюстрированных документов, мультимедийных презентаций

Самостоятельная работа «Подготовка презентации к показу»

Самостоятельная работа «Подготовка презентации к показу»

Искать информацию в сети Интернет (в том числе, по ключевым словам, по изображению), критически относиться к найденной информации, осознавая опасность для личности и общества распространения вредоносной информации, в том числе экстремистского и террористического характера

Самостоятельная работа «Современные сервисы Интернета. Сетевой этикет»

Самостоятельная работа «Современные сервисы Интернета. Сетевой этикет»

Понимать структуру адресов веб-ресурсов

Конспект «Компьютерные сети. Адрес веб-ресурса»

Конспект «Компьютерные сети. Адрес веб-ресурса»

Соблюдать требования безопасной эксплуатации технических средств ИКТ; соблюдать сетевой этикет, базовые нормы информационной этики и права при работе с приложениями на любых устройствах и в сети Интернет, выбирать безопасные стратегии поведения в сети

Конспект «Сетевой этикет»

Конспект «Сетевой этикет»

Иметь представление о влиянии использования средств ИКТ на здоровье пользователя и уметь применять методы профилактики

Самостоятельная работа «Правила работы в компьютерном классе»

Самостоятельная работа «Правила работы в компьютерном классе»

Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»