Образовательные результаты • 20.11.2023
219

Личностные и метапредметные результаты по информатике, 10–11 классы (углубленный уровень)

Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания информатики на уровне основного общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса .

Личностные результаты

Патриотическое воспитание

Самостоятельная работа «История развития компьютерной техники», 7 класс

Самостоятельная работа «История развития компьютерной техники», 7 класс

Духовно-нравственное воспитание

Самостоятельная работа «Коммуникации в сети», 9 класс

Самостоятельная работа «Коммуникации в сети», 9 класс

Гражданское воспитание

Самостоятельная работа «Правовая охрана программ и данных», 7 класс

Самостоятельная работа «Правовая охрана программ и данных», 7 класс

Воспитание ценности научного познания

Самостоятельная работа «Классификация информационных моделей», 7 класс

Самостоятельная работа «Классификация информационных моделей», 7 класс

Формирование культуры здоровья

Конспект «Правила работы в компьютерном классе», 7 класс

Конспект «Правила работы в компьютерном классе», 7 класс

Трудовое воспитание

Интерактивная презентация «Линейные конструкции (C++)», 8 класс

Интерактивная презентация «Линейные конструкции (C++)», 8 класс

Экологическое воспитание

Интерактивная презентация «Информация в природе и технике», 7 класс

Интерактивная презентация «Информация в природе и технике», 7 класс

Адаптация обучающегося к изменяющимся условиям социальной среды

Самостоятельная работа «Развитие информационных технологий. Искусственный интеллект и машинное обучение», 9 класс

Самостоятельная работа «Развитие информационных технологий. Искусственный интеллект и машинное обучение», 9 класс

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые логические действия

Самостоятельная работа «Решение логических задач», 8 класс

Самостоятельная работа «Решение логических задач», 8 класс

Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые исследовательские действия

Самостоятельная работа «Математические модели», 9 класс

Самостоятельная работа «Математические модели», 9 класс

Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Работа с информацией

Самостоятельная работа «Устройства ввода», 7 класс

Самостоятельная работа «Устройства ввода», 7 класс

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями (возможно при условии применения заданий в парной и (или) групповой работе). Общение

Самостоятельная работа «Электронная почта», 9 класс

Самостоятельная работа «Электронная почта», 9 класс

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями (возможно при условии применения заданий в парной и (или) групповой работе). Совместная деятельность (сотрудничество)

Конспект «Средства совместной работы с документами», 9 класс

Конспект «Средства совместной работы с документами», 9 класс

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Самоорганизация

Конспект «Электронная почта», 7 класс

Конспект «Электронная почта», 7 класс

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Самоконтроль (рефлексия)

Самостоятельная работа «Конструкция ветвления», 8 класс

Самостоятельная работа «Конструкция ветвления», 8 класс

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Эмоциональный интеллект

Самостоятельная работа «Информационная культура», 9 класс

Самостоятельная работа «Информационная культура», 9 класс

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Принятие себя и других Самостоятельная работа «Информационные модели», 9 класс
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»