Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания информатики на уровне среднего общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Гражданское воспитание |
Конспект «Открытые образовательные ресурсы», 10 класс |
Патриотическое воспитание |
Конспект «Государственные электронные сервисы», 10 класс |
Духовно-нравственное воспитание |
Интерактивная презентация «Коммуникации в Интернете. Сетевой этикет», 10 класс |
Эстетическое воспитание |
Интерактивная презентация «Цветовые модели», 10 класс |
Физическое воспитание |
Конспект «Техника безопасности и правила работы c компьютером», 10 класс |
Трудовое воспитание |
Самостоятельная работа «Машинное обучение. Интеллектуальный анализ данных», 11 класс |
Экологическое воспитание |
Интерактивная презентация «Информация в природе и обществе», 10 класс |
Воспитание ценности научного познания |
Конспект «Использование систем искусственного интеллекта. Информатизация в быту», 11 класс |
Эмоциональный интеллект |
Конспект «Дискретные игры двух игроков с полной информацией», 11 класс |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Реляционные базы данных», 11 класс Фрагмент контрольной работы по теме «Основы объектно-ориентированного программирования», 11 класс |
Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые исследовательские действия |
Фрагмент контрольной работы по теме «Компьютерно-математическое моделирование. Базы данных (С++)», 11 класс |
Овладение универсальными учебными познавательными действиями. |
Самостоятельная работа «Графы. Виды графов. Способы описания», 11 класс Интерактивная презентация «Таблица. Поле, запись. Ключ таблицы», 11 класс |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями (возможно при условии применения ЭОР в парной и (или) групповой работе). Общение |
Самостоятельная работа «Безопасность поведения в Интернете. Сетевой этикет», 11 класс |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями (возможно при условии применения ЭОР в парной и (или) групповой работе). Совместная деятельность |
Конспект «Коллективная работа с документами. Облачные сервисы», 11 класс |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Самоорганизация – при решении пошаговых заданий ученик осваивает методику составления плана решения задания |
Самостоятельная работа «Численные методы решения уравнений (С++)», 10 класс |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Самоконтроль – после выполнения задания ученик может для самоконтроля ознакомиться с решением и проверить ход своих рассуждений |
Контрольная работа «Информация и информационные процессы», 11 класс |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Принятие себя и других |
Интерактивная презентация «Веб-программирование», 11 класс |