Личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания информатики на уровне основного общего образования (на уровень образования). Мы демонстрируем что текстовое и мультимедийное содержание цифровых работ «Облака знаний» соответствуют целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса .
Личностные результаты
Патриотическое воспитание |
Самостоятельная работа «История развития компьютерной техники», 7 класс
|
Духовно-нравственное воспитание |
Самостоятельная работа «Коммуникации в сети», 9 класс
|
Гражданское воспитание |
Самостоятельная работа «Правовая охрана программ и данных», 7 класс
|
Воспитание ценности научного познания |
Самостоятельная работа «Классификация информационных моделей», 7 класс
|
Формирование культуры здоровья |
Конспект «Правила работы в компьютерном классе», 7 класс
|
Трудовое воспитание |
Интерактивная презентация «Линейные конструкции (C++)», 8 класс
|
Экологическое воспитание |
Интерактивная презентация «Информация в природе и технике», 7 класс
|
Адаптация обучающегося к изменяющимся условиям социальной среды |
Самостоятельная работа «Развитие информационных технологий. Искусственный интеллект и машинное обучение», 9 класс
|
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые логические действия |
Самостоятельная работа «Решение логических задач», 8 класс
|
Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Базовые исследовательские действия |
Самостоятельная работа «Математические модели», 9 класс
|
Овладение универсальными учебными познавательными действиями. Работа с информацией |
Самостоятельная работа «Устройства ввода», 7 класс
|
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями (возможно при условии применения заданий в парной и (или) групповой работе). Общение |
Самостоятельная работа «Электронная почта», 9 класс
|
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями (возможно при условии применения заданий в парной и (или) групповой работе). Совместная деятельность (сотрудничество) |
Конспект «Средства совместной работы с документами», 9 класс
|
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Самоорганизация |
Конспект «Электронная почта», 7 класс
|
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Самоконтроль (рефлексия) |
Самостоятельная работа «Конструкция ветвления», 8 класс
|
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Эмоциональный интеллект |
Самостоятельная работа «Информационная культура», 9 класс
|
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями. Принятие себя и других |
|