Документ составлен с учётом того, что личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания физики на уровне основного общего образования (на уровень образования). Метапредметные и личностные результаты формируются совокупностью ЭОР по физике в основной школе. Документ также демонстрирует соответствие текстового и мультимедийного содержания целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Личностные результаты
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый) |
---|---|
Патриотическое воспитание | |
Гражданское и духовно-нравственное воспитание | |
Эстетическое воспитание | |
Воспитание ценности научного познания | |
Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия | |
Трудовое воспитание | |
Экологическое воспитание | |
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды |
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый) |
---|---|
Базовые логические действия | |
Базовые исследовательские действия | |
Работа с информацией |
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1]
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый) |
---|---|
Общение |
Этап формулирования гипотезы сопровождается обсуждением выдвигаемых идей. |
Совместная деятельность |
На этапе проведения виртуального эксперимента совместная работа приведёт к более качественной фиксации результатов. |
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями
Группа результатов | Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый) |
---|---|
Самоорганизация |
При индивидуальной работе на этапе формулирования гипотезы требуется самостоятельное принятие решения по выбору идеи для дальнейшей проверки. |
Самоконтроль |
На этапе формулировки выводов необходимо оценить соответствие цели и результатов проделанной работы. |
Эмоциональный интеллект |
При парном или групповом выполнении заданий возможна дискуссия с обсуждением различных точек зрения. |
Принятие себя и других |
В заданиях с объяснением наблюдаемого физического явления необходимы обсуждения для отстаивания своей точки зрения. |