Образовательные результаты • 06.07.2023
351

Личностные и метапредметные результаты по физике, 7–9 классы (базовый уровень)

Документ составлен с учётом того, что личностные и метапредметные результаты представлены в рабочей программе с учётом особенностей преподавания физики на уровне основного общего образования (на уровень образования). Метапредметные и личностные результаты формируются совокупностью ЭОР по физике в основной школе. Документ также демонстрирует соответствие текстового и мультимедийного содержания целям достижения образовательных результатов по образовательным программам соответствующего уровня общего образования и направленности. Представленные в документе примеры не являются исчерпывающими.

После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.

Личностные результаты

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый)
Патриотическое воспитание

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Действия электрического тока». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Действия электрического тока». Физика, 8 класс (базовый)

Гражданское и духовно-нравственное воспитание

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Биологическое действие радиации. Дозиметрия». Физика, 9 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Биологическое действие радиации. Дозиметрия». Физика, 9 класс (базовый)

Эстетическое воспитание

Фрагменты самостоятельной работы по теме «Закон Ома для участка цепи». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагменты самостоятельной работы по теме «Закон Ома для участка цепи». Физика, 8 класс (базовый)

Воспитание ценности научного познания

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Наблюдение и эксперимент. Методы научного познания». Физика, 7 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Наблюдение и эксперимент. Методы научного познания». Физика, 7 класс (базовый)

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Изменение импульса. Импульс силы». Физика, 9 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Изменение импульса. Импульс силы». Физика, 9 класс (базовый)

Трудовое воспитание

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Физические модели». Физика, 7 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Физические модели». Физика, 7 класс (базовый)

Экологическое воспитание

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Ядерный реактор. Атомная энергетика». Физика, 9 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Ядерный реактор. Атомная энергетика». Физика, 9 класс (базовый)

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды

Фрагмент самостоятельной работы по теме «КПД теплового двигателя». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «КПД теплового двигателя». Физика, 8 класс (базовый)

 

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый)
Базовые логические действия

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Распространение колебаний в среде. Сейсмические волны». Физика, 9 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Распространение колебаний в среде. Сейсмические волны». Физика, 9 класс (базовый)

Базовые исследовательские действия

Фрагменты лабораторной работы по теме «Изучение колебаний пружинного маятника». Физика, 9 класс (базовый)

Фрагменты лабораторной работы по теме «Изучение колебаний пружинного маятника». Физика, 9 класс (базовый)

Работа с информацией

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Плавление и отвердевание кристаллических тел». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Плавление и отвердевание кристаллических тел». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Электромагнитные волны». Физика, 9 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Электромагнитные волны». Физика, 9 класс (базовый)

 

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями[1]

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый)
Общение

Этап формулирования гипотезы сопровождается обсуждением выдвигаемых идей.

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение удельной теплоёмкости вещества». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение удельной теплоёмкости вещества». Физика, 8 класс (базовый)

Совместная деятельность

На этапе проведения виртуального эксперимента совместная работа приведёт к более качественной фиксации результатов.

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение удельной теплоёмкости вещества». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение удельной теплоёмкости вещества». Физика, 8 класс (базовый)

 

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями

Группа результатов Примеры заданий «Облака знаний» по физике, 7–9 классы (базовый)
Самоорганизация

При индивидуальной работе на этапе формулирования гипотезы требуется самостоятельное принятие решения по выбору идеи для дальнейшей проверки.

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение удельной теплоёмкости вещества». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение удельной теплоёмкости вещества». Физика, 8 класс (базовый)

Самоконтроль

На этапе формулировки выводов необходимо оценить соответствие цели и результатов проделанной работы.

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение выталкивающей силы, действующей на тело». Физика, 7 класс (базовый)

Фрагмент лабораторной работы по теме «Определение выталкивающей силы, действующей на тело». Физика, 7 класс (базовый)

Эмоциональный интеллект

При парном или групповом выполнении заданий возможна дискуссия с обсуждением различных точек зрения.

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Индукция магнитного поля». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Индукция магнитного поля». Физика, 8 класс (базовый)

Принятие себя и других

В заданиях с объяснением наблюдаемого физического явления необходимы обсуждения для отстаивания своей точки зрения.

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Электризация тел. Электрический заряд. Закон Кулона». Физика, 8 класс (базовый)

Фрагмент самостоятельной работы по теме «Электризация тел. Электрический заряд. Закон Кулона». Физика, 8 класс (базовый)

[1] Овладение универсальными коммуникативными действиями возможно при условии применения ЭОР в парной и (или) групповой работе.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»