Предлагаем готовую разработку школьного
Сценарий
Готовый набор заданий различных форматов позволяет быстро подготовиться к занятию. Это существенно снижает нагрузку педагога, даёт больше времени на работу с классом и одновременно позволяет эффективно достигать образовательных результатов.
После регистрации в сервисе «Облако знаний» учителю можно будет не только посмотреть упомянутые на странице цифровые работы, но и назначить их ученикам класса.
Урок по химии на тему «Получение и применение водорода», 8 класс
Для проведения
Если технологическая карта составляется для аттестации, открытых уроков, публикаций или обобщения педагогического опыта, необходимо добавить ключевые слова и краткое описание
Фрагмент технологической карты для
Класс | 8 класс |
Тема |
Получение и применение водорода |
Уровень изучения | Базовый |
Тип |
Урок освоения новых знаний и умений |
Планируемые результаты | |
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Предметные |
|
Ключевые слова | Водород, реакция замещения, аппарат Киппа, электролиз, пиролиз, паровая конверсия, гидрирование, синтез |
Краткое описание |
Тренажёр «Облако знаний. Школа». Химия, 8 класс |
На начальном этапе
Фрагмент интерактивной презентации по теме «Получение и применение водорода»
На этапе актуализации знаний учитель решает важную задачу по подготовке учеников к усвоению нового материала и создаёт связь между предыдущими уроками и текущим учебным контентом. Этот этап помогает ученикам вспомнить ранее изученный материла, создавая основу для изучения новой темы. Актуализацию опорных знаний можно проводить с использованием самостоятельной работы «Облака знаний» по ранее изученным темам.
Фрагмент самостоятельной работы по теме «Химические свойства водорода»
На этапе целеполагания
Освоение нового материала – это ключевой этап
Фронтальная работа с интерактивной презентацией по теме «Получение и применение водорода»
Завершает этап освоения нового материала проверка первичного усвоения: учитель проводит оценку того, насколько ученики поняли и усвоили новый материал. Учитель задаёт вопросы, связанные с представленным материалом, просит учеников дать на них ответы. Это помогает оценить уровень их понимания и внимания на предыдущих этапах
Кроме того, на данном этапе
Фронтальная работа с интерактивной презентацией по теме «Получение и применение водорода»
Следующий этап
Индивидуальная работа – выполнение виртуальной лабораторной работы по теме «Получение и собирание водорода, изучение его свойств» и интерактивных заданий по теме «Получение и применение водорода»
В урочную деятельность необходимо включать задания на развитие функциональной грамотности.
Задание на умение работать с моделями. Интерактивная модель «Соотношение исходных компонентов» в работе «Производство аммиака»
Этап проверки приобретённых знаний, умений и навыков учитель начинает с краткого обзора материала, изученного на уроке. Здесь полезным может быть опорный конспект по теме
Фронтальная работа с интерактивным опорным конспектом по теме «Получение и применение водорода»
Затем проводится тестирование для проверки знаний, по итогам тестирования учитель подчёркивает правильные ответы и объясняет ошибки. Ученики могут принимать участие в процессе самооценки, оценивая свои собственные знания и умения в контексте
Данный этап позволяет учителю и ученикам оценить уровень усвоения материала, выявить сильные и слабые стороны, а также спланировать последующие шаги в обучении для достижения лучших результатов.
Фронтальная работа с интерактивной презентацией по теме «Получение и применение водорода»
На этапе подведения итогов учитель доступными и целесообразными методами организует в классе рефлексию по достигнутым, либо недостигнутым образовательным результатам. Учитель даёт возможность ученикам выразить свои мысли и впечатления о прошедшем занятии.
Завершает урок выдача домашнего задания. В качестве домашнего задания можно назначить завершить виртуальную лабораторную работу, если ученики не успели выполнить её на уроке, а также можно назначить задания из самостоятельной работы.
Выполнение виртуальной лабораторной работы по теме «Получение и собирание водорода, изучение его свойств»
Выполнение самостоятельной работы по теме «Получение и применение водорода»
Материал подготовлен методистом «Облака знаний» Еленой Шаповаловой