- Технология модульного обучения предполагает освоение учебного материала по содержательным частям – модулям.
- Каждый модуль содержит в себе учебную информацию (теорию), методические пособия и литературу, проверочные задания для закрепления знаний.
- Цель модульного обучения – создание благоприятных условий для самостоятельного освоения программы посредством представленных материалов.
- Применение технологии модульного обучения осуществляется в соответствии с её принципами:
- принцип гибкости: наполнение модулей зависит от потребностей, возможностей и особенностей учащихся;
- принцип осознанной перспективы: учащийся заранее знает результат освоения системы модулей;
- принцип оперативности: приобретение знаний сопряжено с их практическим применением;
- принцип паритетности: между учеником и учителем складываются отношения сотрудничества; педагог выступает в роли координатора, а воспитанник самостоятельно изучает содержание предмета или дисциплины.
Основы педагогики • 31 класс
46
Технология модульного обучения
Было полезно?
Рекомендуем
Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках