Основы педагогики • 31 класс
46

Технология модульного обучения

  • Технология модульного обучения предполагает освоение учебного материала по содержательным частям модулям.
  • Каждый модуль содержит в себе учебную информацию (теорию), методические пособия и литературу, проверочные задания для закрепления знаний.
  • Цель модульного обучения создание благоприятных условий для самостоятельного освоения программы посредством представленных материалов.
  • Применение технологии модульного обучения осуществляется в соответствии с её принципами:
    • принцип гибкости: наполнение модулей зависит от потребностей, возможностей и особенностей учащихся;
    • принцип осознанной перспективы: учащийся заранее знает результат освоения системы модулей;
    • принцип оперативности: приобретение знаний сопряжено с их практическим применением;
    • принцип паритетности: между учеником и учителем складываются отношения сотрудничества; педагог выступает в роли координатора, а воспитанник самостоятельно изучает содержание предмета или дисциплины.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»
Логотип облако знаний
+7 (499) 322-07-57
info@oblakoz.ru

Контактный центр

МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский проезд, 4, стр. 1

Отдел заботы о пользователях

Политика конфиденциальности

© ООО «Физикон Лаб», 2025

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪