Основы педагогики • 31 класс
2

Технология дифференцированного обучения

  • Технология дифференцированного обучения обеспечивает специализацию образовательного процесса для различных групп обучаемых. Педагог формирует такие группы, исходя из возможностей и особенностей воспитанников. Для каждой группы предусмотрены соответствующие приёмы обучения.
  • Цель дифференциации организовать обучение и воспитание в коллективе детей с разными способностями, создать благоприятные условия для развития личности.
  • В педагогике выделяют следующие принципы реализации дифференцированного обучения:
    • единство группы;
    • специализация заданий;
    • создание ситуации успеха для каждого ученика.
  • Несмотря на свою эффективность, применение технологии дифференцированного обучения может быть сопряжено с трудностями для педагога, а именно:
    • с необходимостью регулярной диагностики знаний и способностей учащихся, непрерывного отслеживания развития навыков детей;
    • с большими затратами времени на подготовку материала для групп, разработку разноуровневых заданий.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»
Логотип облако знаний
+7 (499) 322-07-57
info@oblakoz.ru

Контактный центр

МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский проезд, 4, стр. 1

Отдел заботы о пользователях

Политика конфиденциальности

© ООО «Физикон Лаб», 2025

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪