Информатика • 11 класс
215

Создание графического интерфейса (Паскаль)

  • Модуль Graph представляет собой графическую библиотеку и подключается следующим образом:

    uses Graph;

  • Перед работой необходимо установить режим:

    Procedure InitGraph (var GraphDriver: integer; var GraphMode: integer; DriverPath: string);

    • GraphDriver — драйвер (его код или имя).
    • GraphMode — режим работы адаптера.
    • DriverPath — путь к драйверу.
  • Для завершения работы необходимо освободить память от драйвера и восстановить предыдущий видеорежим через процедуру CloseGraph.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»