- Модуль Graph представляет собой графическую библиотеку и подключается следующим образом:
uses Graph;
- Перед работой необходимо установить режим:
Procedure InitGraph (var GraphDriver: integer; var GraphMode: integer; DriverPath: string);
- GraphDriver — драйвер (его код или имя).
- GraphMode — режим работы адаптера.
- DriverPath — путь к драйверу.
- Для завершения работы необходимо освободить память от драйвера и восстановить предыдущий видеорежим через процедуру CloseGraph.
Создание графического интерфейса (Паскаль)
Было полезно?
Рекомендуем
Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках