Завтра отмечается Международный день переводчика. Профессия переводчика интересна и многогранна. В сети есть замечательная история о трудностях перевода. Задолго до появления гугл-переводчика Лилиана Лунгина корпела над переводом «Малыша и Карлсона». Как-то раз она обратилась к мужу, который беседовал с товарищем на кухне: «Мальчики, у меня там герой идёт по аэропорту и держит в руке гамбургер. Я не знаю, что это такое». «Похоже на макинтош, – ответил ей муж, – плащ, наверное, какой-то». «Хорошо, напишу, что он перекинул его через руку», – сообщила Лунгина. Спустя некоторое время она вернулась и расстроенно выговорила: «Он его съел».
С развитием машинного перевода востребованность переводчиков нисколько не уменьшилась, ведь в век глобализации всё больше нужны профессионалы, которые переводят не столько слова, сколько мысли. Но до того, как стать переводчиком, нужно освоить язык.
Посмотрим, какой полезный контент есть в «Облаке знаний» для изучения английского языка.
Тренировка по отдельным линиям заданий ОГЭ и ЕГЭ
В каждой линии по 3 задания ОГЭ (или 5 заданий ЕГЭ) по спецификации 2023 года. Можно использовать для тренировки отдельных навыков для подготовки к ГИА, для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Задания по аудированию ЕГЭ
Тексты для аудирования в «Облаке знаний» озвучены носителями языка. При обучении важно слушать речь носителей как для развития навыка аудирования, так и для произношения. При выполнении задания ученики могут прослушать запись дважды.
Контрольная работа в форме ОГЭ и ЕГЭ
Представляет собой комплект цифровых контрольно-измерительных материалов в формате ГИА. Можно использовать для итогового повторения и обобщения курса.
Экзаменационные задания ЕГЭ
КИМ тренировочного и экзаменационного заданий ЕГЭ отличаются, поэтому можно не беспокоится о том, что ученику попадётся точно такое же задание, которое он выполнял ранее.
Конспекты
Представляют собой концентрированную теорию по темам. Такая форма материала позволяет обучающемуся быстро повторить материал при выполнении домашних заданий и при подготовке к проверочным или контрольным работам. Учитель может использовать опорный конспект на уроке для обобщения и систематизации нового материала или повторения старого.