Основы педагогики • 31 класс
2

Профессионально-личностные качества и способности педагога. Роль самообразования в становлении педагога-профессионала

  • Педагог, являясь примером для учащихся и воспитанников, обладает определёнными качествами:
    • дидактическими (педагогическое мастерство, глубокое знание предмета);
    • организационно-коммуникативными;
    • личностными (эмпатия, толерантность, ответственность, креативность, гибкость мышления);
    • специальными (зрительная память, поставленная дикция).
  • В информационном обществе эффективность деятельности педагога зависит от его способностей:
    • к быстрой адаптации к инновациям;
    • к работе с современными технологиями, информацией, цифровыми ресурсами;
    • к профессиональному росту и развитию, обучению новому.
  • Особое значение в профессии педагога имеет самообразование познавательная работа по приобретению и совершенствованию знаний, навыков.
  • Направления самообразования педагога:
    • профессиональное;
    • психолого-педагогическое;
    • методическое;
    • эстетическое.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»
Логотип облако знаний
+7 (499) 322-07-57
info@oblakoz.ru

Контактный центр

МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский проезд, 4, стр. 1

Отдел заботы о пользователях

Политика конфиденциальности

© ООО «Физикон Лаб», 2025

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪