Основы педагогики • 31 класс
162

Технология дистанционного обучения. Сетевое обучение

  • Технология дистанционного обучения тип организации образовательного процесса, при котором педагогическое взаимодействие происходит на расстоянии, а занятия проводятся посредством информационных технологий, электронных образовательных ресурсов и сети Интернет.
  • Основа реализации технологии дистанционного обучения самостоятельная целенаправленная деятельность учащегося.
  • В зависимости от формата занятий дистанционное обучение может быть:
    • синхронным (педагог и учащиеся взаимодействуют в реальном времени);
    • асинхронным (учащиеся получают доступ к учебному контенту и осваивают программу самостоятельно, в собственном темпе);
    • смешанным (синхронный и асинхронный форматы объединены).
  • Одной из моделей дистанционного обучения является сетевое обучение, базирующееся на идее взаимного сотрудничества, принципе открытости образовательных ресурсов.
  • В условиях сетевого обучения образовательные курсы размещены в сети Интернет внутри виртуального центра. Для эффективного сетевого обучения необходима развитая информационно-образовательная среда.
  • Система дистанционного обучения (СДО) это цифровая платформа, которая позволяет размещать учебные программы и контент, предоставлять к ним доступ со стороны участников образовательного процесса, а также отслеживать результаты обучения.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»
Логотип облако знаний
+7 (499) 322-07-57
info@oblakoz.ru

Контактный центр

МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский проезд, 4, стр. 1

Отдел заботы о пользователях

Политика конфиденциальности

© ООО «Физикон Лаб», 2025

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪