Учительская
О сервисе
Предметы
Ввести код
Войти
Учительская
Опорные конспекты
Информатика • 11 класс
590
Материалы и текстуры
Материал
— это набор свойств объекта, с помощью которых можно изменять внешний вид его поверхности.
Свойства материалов: цвет; текстура; блик (1
–
металл, 0
–
неметалл); рельеф (1
–
глянцевая, 0
–
шероховатая).
Текстура
— это изображение, накладываемое на поверхность объекта для создания необходимого эффекта (металл, дерево, камень и др.).
Процесс создания текстур называется
текстурированием
или
3D
-
мэппингом
(англ. map — карта).
Виды текстурирования:
Карта высоты
(англ. height map) — чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.
Карты бликов
(англ. specular map) позволяют указать, от каких частей свет должен отражаться.
Карты теней
(англ. shadow map) позволяют заранее определить, как будет падать тень на модель.
Диффузные текстуры
(англ. diffuse map) — карта цвета без бликов.
Карта смешивания
(англ. stencil map) содержит информацию о распределении других текстур на поверхности.
Было полезно?
Да
Нет
Предыдущий конспект
Следующий конспект
Рекомендуем
Астрономия • 11 класс
1055
Системы устройства мира
Обществознание • 11 класс
1495
Избирательная кампания. Избирательная система в РФ
Информатика • 11 класс
1273
Использование очереди для временного хранения данных (Паскаль)
Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»