Электронные образовательные ресурсы могут помочь в достижении целей урока и повышении учебной мотивации школьников. В приведённой подборке представлены задания цифровых работ «Облака знаний» по обществознанию, которые помогут сделать уроки продуктивными и динамичными.
Содержание работ во всех классах полностью соответствует ФГОС и ФРП по предмету, ЭОР включены в Федеральный перечень и разрешены к использованию в школе. Вместе с самостоятельными и контрольными работами рекомендуем использовать опорные конспекты к урокам.
Задания для шестиклассников
В октябре продолжается освоение раздела «Человек и его социальное окружение». Цифровые работы помогут создать целостное представление о деятельности человека, рассмотреть её структуру и виды. Особое внимание уделено учебной деятельности и её мотивам, а также тайм-менеджменту школьника.
Рекомендуемые работы:
- Самостоятельная работа «Деятельность человека. Виды деятельности»
- Самостоятельная работа «Организация своей деятельности»
Задания для семиклассников
Седьмые классы продолжают изучение социальных ценностей и норм. Ключевыми категориями на уроках становятся мораль и право, их особенности, функции и роль в общественной жизни. Предлагаемые цифровые задания включают различные формы деятельности: работу с текстом, анализ социальных роликов и мультфильмов, оценку жизненных ситуаций.
Рекомендуемые работы:
- Самостоятельная работа «Влияние моральных норм на общество и человека»
- Самостоятельная работа «Право и его роль в жизни общества»
- Самостоятельная работа «Право и мораль»
Задания для восьмиклассников
В октябре восьмые классы приступают к изучению рыночных отношений в экономике. Цифровые задания различного типа позволят закрепить знания в увлекательной форме. Кроме того, графики, кейсы и расчётные задачи помогут в развитии математической грамотности учащихся.
Рекомендуемые работы:
- Самостоятельная работа «Рыночная экономика. Невидимая рука рынка»
- Самостоятельная работа «Выручка и прибыль предприятия»
- Самостоятельная работа «Издержки предприятия»
Задания для девятиклассников
Осенью девятиклассники изучают темы раздела «Гражданин и государство». Предлагаемые задания направлены на развитие критического мышления, навыка работы с текстом закона и применения положений правовых актов в практических ситуациях.
Рекомендуемые работы:
- Самостоятельная работа «Президент РФ»
- Самостоятельная работа «Правительство РФ»
- Самостоятельная работа «Федеральное Собрание РФ»
Задания для старших классов
В октябре десятые классы завершают освоение раздела «Человек в обществе». Цифровые работы отличаются разнообразием материалов: в задания включены статистические данные и диаграммы, тексты, схемы и таблицы. Для проведения рубежного контроля по разделу можно обратиться к контрольным работам – комплектам интерактивных заданий в двух вариантах.
Рекомендуемые работы:
- Самостоятельная работа «Потребности и интересы. Свобода и необходимость»
- Контрольная работа «Человек в обществе. Вариант 1»
- Контрольная работа «Человек в обществе. Вариант 2»
Одиннадцатые классы завершают изучение раздела «Социальная сфера» в конце октября. Цифровые работы в двух вариантах помогут учителю осуществить рубежный контроль. В ноябре начинается освоение нового раздела «Политическая сфера». Предлагаемые интерактивные задания отличаются разнообразием технического представления и позволяют эффективно закрепить знания о политической власти и её признаках, субъектах политики. Пошаговые и параметризованные задания позволят осуществить детальную проработку аспектов темы.
Рекомендуемые работы: