Основы педагогики • 31 класс
18

Цели и содержание обучения

  • Цель обучения это представление о планируемых результатах взаимодействия педагога и учащихся.
  • Существует триединая дидактическая цель, объединяющая в себе:
    • образовательный компонент (предполагает усвоение системы знаний учащимися, формирование компетенций и навыка самостоятельного поиска информации);
    • воспитательный компонент (подразумевает приобщение учащихся к социально значимым ценностям и различным нормам);
    • развивающий компонент (включает создание условий для становления личности ребёнка, формирование его активной позиции и совершенствование навыков, необходимых для жизни в обществе).
  • Содержание обучения определяется в соответствии с его целью. Понятие «содержание обучения» включает два аспекта:
    • в широком смысле содержание отражает систему учебных дисциплин, предметов, которые необходимо освоить в течение конкретного срока обучения;
    • в узком смысле содержание представляет собой учебную
      информацию материал, адаптированный для класса или группы в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»
Логотип облако знаний
+7 (499) 322-07-57
info@oblakoz.ru

Контактный центр

МО, г. Долгопрудный,
Лихачевский проезд, 4, стр. 1

Отдел заботы о пользователях

Политика конфиденциальности

© ООО «Физикон Лаб», 2025

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪