- Тексты новой природы – это тексты, при создании которых активно используются информационно-коммуникационные технологии.
- Основные особенности текстов новой природы:
- визуальность – объединение текста и изображения;
- объёмность – включение основных и дополнительных компонентов;
- фрагментарность – представление информации в сжатом виде;
- динамичность – возможность диалога;
- незавершённость – принципиальная открытость текста.
- Виды текстов новой природы:
- Гипертекст – это текст новой природы, который может существовать только в электронном виде и основной особенностью которого является наличие гиперссылок. Гиперссылки позволяют переходить от одного электронного документа к другому.
- Графика – это текст новой природы, который предназначен только для визуального восприятия.
- Инфографика – это текст новой природы, который представляет собой объединение текста и графических элементов.
