- Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия.
- Основная задача менеджмента – организация производства товаров и услуг с учётом запросов потребителей на основе имеющихся материальных и трудовых ресурсов, обеспечение эффективности деятельности предприятия.
- Принципы менеджмента: демократизация управления; правильный подбор и расстановка кадров, повышение их мотивации и др.
- Маркетинг – социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов или общественных групп посредством создания, предложения и обмена товаров и услуг.
- Конкурентный анализ – исследование конкурентов кампании из такой же сферы для вывода продуктов на рынок и улучшения уже существующих.
- Маркетинг включает в себя планирование ассортимента продукции, определение цены и оптимальных способов доставки товаров потребителю, кредитование, рекламу, сервисное обслуживание и др.
- Принципы маркетинга: систематическое исследование рынка, гибкое реагирование производства и сбыта на изменение рыночной структуры и др.
- PR (Public Relations) – технология создания и внедрения образа объекта (товара, услуги) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
Основные элементы маркетинга. Влияние конкуренции на деятельность фирмы
Было полезно?
Рекомендуем
Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках