Информатика • 11 класс
238

Взаимодействие трехмерных объектов

  • В 3D-редакторах имеется специальный модуль reactor, предназначенный для просчёта физических взаимодействий объектов:
    • соударение твёрдых тел;
    • деформация мягких тел;
    • разламывание на осколки;
    • имитация поведения ткани;
    • имитация водной поверхности;
    • просчёт взаимодействий тел, состоящих в конструкциях (например, двери на петлях).
  • Модуль reactor работает со следующими типами объектов: Rigid Bodies (твёрдые тела), Soft Bodies (мягкие тела), Rope (верёвка), Deforming Mesh (деформируемые поверхности), Constraints (конструкции), Actions (воздействия) и Water (вода).
  • Этапы работы с модулем reactor:
    • создание объектов сцены;
    • объединение объектов в коллекции;
    • установка физических параметров каждого объекта, который принимает участие во взаимодействии, с помощью настроек Properties (свойства) модуля reactor;
    • создание конструкций из компонентов сцены (если таковые имеются);
    • анализ и просчёт готовой сцены.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»