Логотип
Учительская
chevron icon
О сервисе
Войти
Информатика • 7 класс
161

Приёмы работы с векторной графикой

  • Векторный графический редактор представляет собой приложение, позволяющее конструировать рисунки из различных геометрических объектов, которые называются графическими примитивами. Все графические редакторы имеют похожие приемы работы:
    • выделение объектов — для выделения объектов используется специальный инструмент, обычно он обозначен на панели инструментов в виде стрелки.
    • настройка контура примитива — задание толщины, цвета и типа линии;
    • заливка фигуры — задание способа заливки: сплошной цвет, градиент, текстура или узор. Закрашивать можно только замкнутые фигуры;
    • перемещение, вращение, масштабирование объектов — выполняется с помощью нажатия левой кнопки мыши по меткам на рамке, обозначающим выделение объекта;
    • группировка — рисунки, состоящие из нескольких примитивов, группируют для того, чтобы применять средства форматирования ко всем элементам одновременно;
    • многослойность — каждый графический объект размещают на отдельном уровне, называемом слоем. Графические элементы можно помещать на передний или на задний план, или на один слой вперед или назад.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»