ОБЗР • 11 класс
12

Правила поведения и порядок действий при угрозе или совершении террористического акта, проведении контртеррористической операции

  • Порядок действий при обнаружении бесхозных вещей и подозрительных предметов:
    1. не прикасайтесь к предмету и отойдите на безопасное расстояние;
    2. сообщите о предмете в правоохранительные органы или службу спасения;
    3. не создавайте панику и не допускайте посторонних к предмету;
    4. дождитесь прибытия специалистов и укажите им место обнаружения предмета.
  • Действия при подрыве взрывного устройства: лягте на пол (землю) и прикройте голову руками; не приближайтесь к месту взрыва; покиньте здание или помещение, если это возможно; сообщите в службу спасения по телефону 112; окажите первую помощь пострадавшим, если вы можете это сделать безопасно.
  • Действия при наезде транспортного средства: покиньте транспортное средство, если оно остановилось; отойдите на безопасное расстояние от транспортного средства; сообщите в службу спасения; при необходимости окажите себе и другим пострадавшим первую помощь.
  • Действия при попадании в заложники: не сопротивляйтесь террористам и выполняйте их требования; спрашивайте разрешение на совершение любых действий; не смотрите прямо в глаза террористам; старайтесь запомнить информацию о захватчиках; не привлекайте к себе внимание террористов.
  • Действия при проведении контртеррористической операции: не бегите в сторону сотрудников правоохранительных органов, не приближайтесь к военным машинам, блокпостам; выполняйте требования правоохранительных служб; не пытайтесь самостоятельно задерживать или нейтрализовать террористов.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»