- Малый бизнес – это сектор экономики, в котором осуществляется предпринимательская деятельность на небольшом масштабе и с ограниченным числом сотрудников.
- Малый бизнес является важным источником создания новых рабочих мест, способствует развитию региональной экономики и повышению уровня конкуренции на рынке. Во многих странах малый бизнес является ключевым сектором экономики и объектом государственной поддержки, так как он вносит существенный вклад в формирование ВВП и расширяет ассортимент товаров и услуг.
- Франчайзинг – это соглашение, которое позволяет малому бизнесу использовать торговую марку, знания и технологии крупной успешной компании, чему обычно предшествует обучение персонала по принципам данной компании.
- Для того, чтобы открыть франшизу, необходимо выбрать торговую марку, провести анализ её финансово-хозяйственной деятельности, заключить соответствующее соглашение, получить необходимую поддержку и помощь франчайзера по поводу обучения и поддержания технологий.
- Франчайзинг в России развивается стремительно и занимает свое место на рынке малого бизнеса, привлекая куда больше предпринимателей благодаря устоявшимся брендам и ассоциациям с успешными предприятиями.
Обществознание • 10 класс
8
Малый бизнес. Франчайзинг
Было полезно?
Рекомендуем
Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках