- Алгоритм решения задачи:
- проанализировать условие задачи и сделать схематическую запись;
- спланировать способ решения задачи;
- решить задачу, используя правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами;
- проверить решение и записать ответ.
Пример. Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра находилась при температуре +140, а теневая – при температуре –130. Определите разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта.
Решение. Разность температур находим с помощью вычитания .
Ответ. Разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта составила 270.
- Увеличение любой величины можно выразить положительным числом, а уменьшение – отрицательным.
Решение текстовых задач с положительными и отрицательными числами
Было полезно?
Рекомендуем
Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках