Математика • 6 класс
811

Решение текстовых задач с положительными и отрицательными числами

  • Алгоритм решения задачи:
    1. проанализировать условие задачи и сделать схематическую запись;
    2. спланировать способ решения задачи;
    3. решить задачу, используя правила выполнения действий с положительными и отрицательными числами;
    4. проверить решение и записать ответ.
  • Пример.  Во время пребывания космонавта в открытом космосе солнечная сторона его скафандра находилась при температуре +140°, а теневая при температуре 130°. Определите разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта.

    Решение. Разность температур находим с помощью вычитания 140°130°=140°+130°=270°.

    Ответ. разность температур между солнечной и теневой сторон скафандра космонавта составила 270°.

  • Увеличение любой величины можно выразить положительным числом, а уменьшение отрицательным.
Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»