Логотип
Учительская
chevron icon
О сервисе
Войти
Информатика • 9 класс
120

Динамическое программирование и задачи, решаемые с помощью него (C++)

  • Указатель — это переменная, хранящая адрес памяти объекта. Указатели позволяют упростить обращение к массивам, блокам данных и спискам.
  • Выделение памяти для указателя:

    тип_данных *имя_указателя = new тип_данных;

  • Инициализация указателя:

    тип_данных *имя_указателя = new тип_данных (значение);

  • Освобождение выделенной памяти:

    Delete имя_указателя;

  • Получение адреса указателя:

    имя_переменной = & имя_указателя;

  • Пример. Составьте программу, вычисляющую сумму двух динамических переменных.

    #include <iostream>

    using namespace std;

    int main(){

    int x = new int;

    int *y = new int(51);

    *x = 12;

    *y = *x + *y;

    cout << "y =" << *y << endl;

    delete y;

    delete x;

    return 0;}

Было полезно?

Рекомендуем

Вы учитель или ученик?
Познакомьтесь с нашим образовательным онлайн-сервисом с тысячами интерактивных работ
Учителю
Удобно проводить уроки в классе, назначать работы на дом и анализировать результаты всего класса или конкретных учеников
Ученику
Самостоятельно изучать новые и повторять пройденные темы, готовиться по индивидуальной траектории и оценивать результаты на наглядных графиках
Зарегистрироваться в «Облаке знаний»